Стоимость участия
Стоимость участия зависит от того, когда Вы производите оплату — цена повышается с количеством проданных билетов. Всего мы планируем распространить в этом году 500 билетов на RootConf 2016
Билеты | 0 — 20% | 21 — 40% | 41 — 60% | 61 — 80% | 81 — 100% |
Цена | 14 000 | 16 000 | 18 000 | 20 000 | 24 000 |
В стоимость входит участие в двух днях конференции, раздаточный материал и питание.
Участие в фестивале или конференции?
Профессиональная конференция по эксплуатации RootConf проходит в рамках профессионального фестиваля "Российские интернет-технологии", куда, помимо RootConf, входит ещё шесть мероприятий на другие темы:
- Профессиональная конференция по управлению и предпринимательству Whale Rider 2016;
- Конференция на стыке enterprise и веб-культур Web scale IT 2016;
- Профессиональная конференция фронтенд-разработчиков Frontend Conf 2016;
- Профессиональная конференция серверных веб-разработчиков Backend Conf 2016;
- Обучающая конференция разработчиков высоконагруженных систем HighLoad Junior 2016;
- Профессиональная конференция разработчиков мобильных приложений Apps Conf 2016.
Все тематические конференции проходят на одной общей площадке, в центре которой расположена большая технологическая выставка.
Билет на конференцию RootConf даёт возможность посещать выставку (строго говоря, она будет бесплатной) и исключительно залы конференции RootConf. Для прохода в другие залы нужно покупать билеты либо непосредственно других конференций, либо билет-вездеход. Подробнее о билете-вездеходе, текущей цене на него — на сайте фестиваля "Российские интернет-технологии".
Как оплатить участие?
У Вас есть три возможности для оплаты:
- Безналичный платеж со счета юридического лица. Для того, чтобы воспользоваться этим методом нужно зайти в личный кабинет. И выбрать тип оплаты "Для юридических лиц". Открывшуюся форму заполните, пожалуйста, реквизитами Вашей компании, компании-плательщика. Там же можно указать количество участников, за которое Вы хотите оплатить. Для Вас будет сгенерирован договор и счет — эти документы нужно передать в бухгалтерию, чтобы она произвела оплату. Оригиналами документов мы с Вами обменяемся на конференции. Мы советуем заказать счет даже "на всякий случай" ;-)
- Электронные платежные системы — Яндекс-Деньги и Web-Money и многие-многие другие. Даже перечисления Контакт и платежи через автоматы по приему платежей. В этом случае схема значительно проще — Вы выбираете в личном кабинете тип оплаты "Для физических лиц, Робокасса" и далее следуете инструкции. Подтверждение происходит автоматически.
- Для физических лиц платёж через Сбербанк (или любой другой банк) по квитанции. В личном кабинете выбирайте тип оплаты "Для физических лиц, банковский платёж". После этого у вас есть пять рабочих дней на покупку.
Как заполнять форму оплаты
Ниже приведены несколько простых правил, пожалуйста, учтите их при создании заявки. Это позволит сэкономить силы всем участникам процесса, облегчит регистрацию, а вашим участникам — получить максимум пользы.
- Создателем заявки вовсе не обязательно должен быть участник конференции. Вы можете создать сколько угодно заявок, в каждой из которой будет сколько угодно участников;
- Участники, которых вы указываете в заявке, это и есть будущие посетители конференций;
- Вы всегда (даже после оплаты) можете самостоятельно внести изменения в состав участников;
- Это, кстати, позволяет купить билеты даже тогда, когда Вы не знаете, кто конкретно от Вашей компании поедет на конференцию — просто не заполняйте поля имени и электронного адреса. В таком случае Вам будет выписан анонимный билет, который Вы можете впоследствии персонализировать (ввести имя и фамилию). Такая покупка имеет смысл — ближе к конференции стоимость билетов значительно выше;
- В поле электронного адреса участника нужно либо вводить реальный электронный адрес, либо не вводить ничего. Если вы введёте реальный адрес, то Ваш участник получит доступ к видеоматериалам, будет получать от нас уведомления (исключительно служебные) и подсказки;
По поводу других способов оплаты или в случае возникновения любых вопросов — мы готовы на них ответить: support@ontico.ru, +7(495) 646-07-68.