ChatOps на практике. Организация работы команды сопровожденияУправление в эксплуатации
Доклад принят в программу конференции
Евгений Потапов
Генеральный директор ITSumma.
15 лет в техническом менеджменте.
Постоянный участник и докладчик конференций Highload++ и РИТ++ с 2010 года.
Интересы: оптимизация производительности, траблшутинг, отказоустойчивость
1. Взаимодействие с командой сопровождения через чаты — преимущества и проблемы.
1.1. ChatOps — о чем это?
1.2. Преимущества взаимодействия и постановки задач через чаты.
1.3. Проблемы хаотичности взаимодействия.
2. Интеграция процессов технической поддержки в ChatOps.
2.1. Постановка задач.
2.2. Мониторинг.
2.3. Оперативное реагирование.
3. Наш опыт доработки Telegram для интеграции с системами постановки задач, мониторингом и мониторингом самого взаимодействия.